Thursday, April 16, 2009

Новости с полей...

Вчера, за первый день собрано 45 заявлений. Это уже достаточно для начала работы. Пока немного заявлений в 10 класс. В этом нет ничего удивительного, ведь 9 класс учится и сдает экзамены до середины июня. Не будем торопить события. Даже если их в начале года будет человек 5-6, это достаточно для начала работы. А в общем всё идет своим чередом. Да,есть эмоции у родителей. Да,все требуют список учителей... Просто хочется сказать,что мы все так долго терпели... Осталось потерпеть всего пару месяцев. В конце концов...у каждого есть право выбора.

6 comments:

  1. Слышим только позитивные отзывы и рады,что столько людей тебе,Катя,доверяют!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо Регинчик! Я очень стараюсь. Я знаю, что потом будем вспоминать это и смеяться.

    ReplyDelete
  3. Рождение школы в ТАКОЕ время с покупкой здания в центре города не иначе как чудом назвать не получается. И если идея успешно дожила до сегодняшнего дня, то в окончательном успехе всего предприятия я лично уже не сомневаюсь! :)

    ReplyDelete
  4. Буду пытаться добавить вас, Миша и Регина в авторы. Если не получится, обращусь за помощью.

    ReplyDelete
  5. Я выслала вам приглашения на почту которая есть к меня. Проверте,дайте добро и можете писать. :)

    ReplyDelete
  6. Кажется все получилось. Спасибо за честь! :)

    ReplyDelete